Существует масса веских причин интегрировать технологии аудиоаналитики в систему видеонаблюдения, однако на сегодняшний день пользователи только начинают открывать для себя эти возможности. По большей части это связано с распространенным заблуждением касательно законности их применения. Правда в том, что видеонаблюдение с записью звука разрешено везде, где это не противоречит закону о неприкосновенности частной жизни. Если вы все-таки сомневаетесь, то можно также развесить четкие предупреждающие знаки о том, что на объекте ведется видеонаблюдение.
Интеграция аудиоаналитики в существующую систему безопасности имеет много преимуществ, главное из которых — получение дополнительных доказательств.
- На видео всегда показана только часть истории. Наличие звукового сопровождения позволяет получить больше фактов о ситуации и дополнительные доказательства:
- имена;
- язык, на котором говорят;
- указания, которые дают люди в кадре.
Эти дополнительные сведения помогают более эффективно отреагировать в той или иной ситуации.
Мониторинг звуков позволяет также проверить сигнал тревоги, а это существенное и экономически эффективное преимущество. С другой стороны, если что-то произошло, всегда можно использовать аудио для сбора важной информации, например, звуки голосов и разбитого стекла.
Модуль аудиоаналитики позволит анализировать и распределять звуки по категориям:
- Агрессивные действия ( повышение голоса, крик)
- Выстрелы
- Разбитые стекла
- Взрыв
- Сигнализация
- Запись разговора может вестись по сказанным ключевым словам
Обнаружение любого из этих звуков может быть интерпретировано системой как сигнал тревоги. Такие звуки требуют повышенного внимания, быстрой оценки происходящего и правильной реакции, а также наиболее надёжной, тщательной записи видеоизображения. Все эти виды реагирования зависят от настроек в системе безопасности.
Помимо обеспечения безопасности, аудиоаналитика также
помогает повысить эффективность и качество выполнения работы вашими сотрудниками.
Особенно это касается сферы розничной торговли, где одной из основных проблем
являются жалобы покупателей. Установив микрофон над кассой, менеджеры всегда
смогут прослушать и оценить записи диалогов между покупателями и продавцом и, в
случае чего, уладить конфликт на начальной стадии, не доводя дело до суда.
Используя аудиозапись можно также оценить, насколько качественно сотрудник
выполняет свою работу, нуждается ли он в дополнительном обучении.
По всем вопросам обращайтесь в компанию – Российские Системы Безопасности– отечественному разработчику программного обеспечения и производитель видео-наблюдения для систем безопасности.
Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Менделеева, д. 54
тел.: +7 (8652) 20-51-57
тел.: +7 (495) 204-29-50
e-mail: info@nporsb.ru
Сайт: nporsb.ru